Как работает Photowall? | Войти | Регистрация

Выберите тип регистрации:

Введите Ваш E-mail

 
Пароль


Восстановить пароль


Мы работаем, чтобы находить Вам новых клиентов.

Photowall помогает фотографам находить новых клиентов и развивать свой бизнес. Все очень просто! Клиент отправляет нам свой запрос, мы проверяем его и отправляем Вам (бесплатно). Если Вас все устраивает, Вы создаете свое коммерческое предложение.

Присоединиться

Как работает Photowall?

01

Клиент создает запрос

  • Клиент отвечает на несколько вопросов, чтобы сообщить нам что ему нужно
  • Photowall проверяет запрос (реальный ли человек, реальный ли запрос) и публикует его
02

Вы решаете - хотите ли вы ответить

  • Photowall отправляет Вам запросы пользователей за день
  • Вы решаете - на какие запросы хотите отвечать
03

Создаете свое предложение

  • В предложение входят: Ваше личное сообщение пользователю и ценовое предложение
  • Мы автоматически отправим Ваше предложение, контактную информацию, галерею и отзывы пользователю - произведите отличное первое впечатление!
  • Платите только за реальных клиентов. Подробнее об оплате
04

Приступайте
к работе!

  • Клиент рассматривает и сравнивает все поступившие предложения
  • Клиент связывается с Вами по указанным Вами контактам
  • Приступайте к работе!
  • Дайте нам знать, что Вы нашли клиента, чтобы улучшить Вашу статистику на сайте.

Как мне получить работу?

Создайте выигрышный профиль

Наши клиенты ищут опытных фотографов, соответствующих их запросам. Расскажите о себе в лучшем свете, покажите свое портфолио и докажите, что работа с Вами - единственный правильный вариант!

Пишите клиентам грамотные и профессиональные сообщения

На Photowall у Вас есть замечательный шанс написать личное сообщение потенциальному клиенту. Старайтесь максимально персонализировать Ваши сообщения - опишите решения для каждой задачи, которые указал клиент. Установите конкурентно-способную цену (это часто помогает произвести положительное первое впечатление) и объясняйте вашу ценовую политику. И наконец кратко опишите вашу квалификацию и специализацию.

Дайте понять цену

Клиенты, чаще всего, выбирают того фотографа, который четко дает понять клиенту, за что он платит. Всякий раз давайте клиенту четкое описание ценообразования. Сумма, оговоренная на сайте не является конечной, и может быть увеличена как только Вы узнаете новые подробности о предстоящей работе.

Получайте отзывы

Клиенты говорят нам, что отзывы на сайте являются основным фактом при выборе фотографа. Обязательно выбирайте время, чтобы попросить Ваших предыдущих клиентов оставить отзыв о Вашей работе с ними. Убедитесь, что отзывы заслуживают доверия, и не всегда они должны быть идеальными на все 100%.

Не сдавайтесь!

Все, даже самые известные и опытные фотографы, не с первого раза получили своих клиентов. Помните, что заказы на сайте абсолютно разные, и клиенту нужен тот фотограф, который может удовлетворить именно его нужды. В любом случае, это дает Вам шанс найти именно "Вашего клиента". Пытайтесь писать разные сообщения - в Ваших руках то, ответит ли Вам клиент или проигнорирует Ваш посыл. Экспериментируйте и найдите то, что реально работает. Большинства профессионалов делают более пяти попыток, чтобы получить заказ. Каждая Ваша попытка, это инвестиция в будущий успех.

Зарегистрируйтесь и начните развивать Ваш бизнес
вместе с Photowall
Яндекс.Метрика